Ford Transit
smart_fortwo
Chevrolet Aveo
Peugeot 308
ГАЗ М20В "Победа"
ГАЗ М72 "Победа
Ford Country Squire
Nissan Silvia Spec-R(S-15)
Chevrolet Impala ss
RUF CTR "Yellowbird"
RUF CTR "Blackbird"
УАЗ 469 (ментовской)
GMC Syclone
Способ установки:шаг 1.Извлекаем файлы из архива.
шаг 2.Копируем папки data и export в папку с игрой , подтверждаем слияние папок и замену файлов.
шаг 3.Заходим в папку "типы установки"
шаг 3.1.Если ставим на чистую игру то заходим в папку "Тип 1 поверх чистой игры", копируем оттуда папку data и вставляем в папку с игрой подтверждая слияние папок и замену файлов.
шаг 3.2.Если ставим поверх сборки +100 машин то заходим в папку "Тип 2 поверх сборки +100 машин",копируем оттуда папку data и вставляем в папку с игрой подтверждая слияние папок и замену файлов.
шаг 4.Запускаем игру и наслаждаемся новыми машинами

.
Примечание:
Если вы хотите поставить оба мода то лучше сначала устанавливать пак 100+ машин потом этот по инструкции.
Если вы всё же поставили сначала этот маленький архив и хотите поверх установить пак 100+ ,то надо после завершения установки большого пака сделать шаг 3.2 из этой инструкции.
Если у вас начинаются вылеты после установки дополнительных машин:Прежде всего убедитесь что всё установили правильно.
К сожалению ,даже при правильной утановке могут возникнуть проблемы с вылетом игры после установки модов,в основном это бывает на 32-ух битных системах , это связано с плохой оптимизацией игры и модов.
Есть несколько вариантов как можно решить эту проблему :
cамое простое это уменьшить настройки графики и увеличить фаил подкачки.Если это не помогло можно добавить в игру только те машины которые вам нужны и на которых вы хотите ездить ,например вам нужны BMW,Mersedes,Porshe и тд а всякие тазы, запоры и инвалидки не нужны , или наоборот.
Удаление и добавление машин осуществляется очень просто , путём редактирования текстового файла ,ниже описано в подробностях как это делать.
Как удалять и добавлять дополнительные машины:Ставим игру ,ставим сборку , потом открываем папку с игрой, находим папку data, в ней открываем папку config и там уже находим текстовый документ player_cars.xml.Для примера вот мой путь к этому файлу D:\games\3D Instructor 2 Home227\data\config\player_cars.xml.
После того как мы нашли этот фаил открываем его обычным блокнотом (правой кнопкой мыши щёлкаем по нему , потом открыть с помощью и выбираем блокнот)
Читаем всё что там написано до слов
Код |
1
| "ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->" |
Самое главное нужно понять , что каждая запись добавляет по машине, например первая запись:
Код |
1
| <Car Name="MTZ" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>MTZ-80</DisplayName>
<Description>
MTZ-80
Тип привода: Задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 7
Максимальная скорость, км/ч.: 70
Мощность: 86 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч), с: 20 лет
Объем двигателя, куб.см: 3000
</Description>
</Car> |
добавляет трактор МТЗ , важно понять что запись начинается с этой строчки <Car Name="MTZ" ABS="false" AT="false" > а заканчивается </Car>.Если например потерять строчку </Car> то запись сольётся со следующей и в итоге мы получим одну машину вместо 2 в игре.
Если всё понятно остаётся выделить все записи начиная с MTZ и заканчивая panamera2010, нажать Ctrl+x или правой кнопкой вырезать и вставить в новый текстовый документ.
Потом сохранить оба текстовых файла ,новый куда скопировли, и старый который playercars.
Запускаем игру и проверяем всё ли работает без дополнительных тачек.
Потом добавляем 1 или несколько записей тех машин на которых хотим прокатиться в фаил player_cars.xml (лучше добавлять конечно по одной потому что если вдруг начнутся вылеты сразу понятно какую машину надо убрать).
Допустим хотим поездить на porshe panamera, добавляем вот это
Код |
1
| <Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car> |
потом сохраняем фаил player_cars.html (это надо делать с закрытой игрой), запускаем игру и катаемся на porshe panomera .
Если после добавления какой нибудь машины игра начинает вылетать, то, естественно убираем её.
Пожалуйста не забывайте отписываться о том какие машины вызывают ошибки, это поможет собрать статистику о том какие моды приводят к вылетам.
Информация которая пригодится людям которые захотят поставить ещё машин кроме тех что в сборке:Обратите внимание для какой версии игры мод.Если для 2.2.6 он может заработать а может и нет.
Если для 2.2.7 то устанавливаем его как обычно и радуемся.
Если для 2.2.8 то делаем следующее :
В модах машин присутствуют 2 папки DATA И EXPORT. Заходим в папку DATA дальше по пути
data\physics\cars\"названия машины", открываем там фаил p_player_setup.ini обычным блокнотом (для тех кто не понял жмём правой кнопкой на фаил ,нажимаем открыть с помощью , и выбираем блокнот). Листаем текстовы фаил в самый низ , и там находим раздел [misc], в нём находим строчку:
если тачка для 2.2.8 то: PhysicsFiles
если для 2.2.7 то : PhysicsFilenames
Соответственно если мод для 2.2.8 а нам нужно поставить на 2.2.7 то меняем строчку PhysicsFiles на PhysicsFilenames .Если мод для 2.2.7 а нужно на 2.2.8 то наоборот PhysicsFilenames меняем на PhysicsFiles. Сохраняем фаил и всё , наслаждаемся игрой.
Если после установки машина взлетает прям сразу как загрузится игра то делаем следующее:
Для начала делаем вышеизложенное то есть заменяем в документе строчку PhysicsFiles на PhysicsFilenames, затем копируем словосочетание PhysicsFilenames, ставим курсор в самое начало документа , нажимаем CTRL+F, в открывшуюся строку поиска вставляем PhysicsFilenames и ищем, найденные строчки содержащие это словосочетание удаляем. Когда поиск найдёт последнюю строчку в графе [MISC] которую мы редактировали (во всём документе должна остаться эта единственная строчка содержащая словосочетание PhysicsFilenames) сохраняем фаил и закрываем. Вуаля - теперь машины не взлетают!